Минский завод, выпускающий автотранспорт представил новые модели автомобильной техники, пользующиеся широким спросом в применении. Демонстрация проходила на  выставке «Транспорт и логистика-2017», в г. Минске с 3 по 5 октября 2017 года.

Завод представил вниманию посетителей выставки следующие позиции:

– седельный тягач МАЗ-643029;

– городской низкопольный автобус с газовым двигателем МАЗ 203L65;

– автомобиль-офис Купава 478810.

МАЗ-643029-1420-012 характеризуется усиленной задней подвеской, седельный тягач способен производить буксировку полуприцепов массой до 65 тонн. Двигатель автомобиля (Weichei Power WP12.430) обладает мощностью 430 лошадиных сил. Возможна комплектация автомобиля под работу с бортовыми полуприцепами и самосвальными полуприцепами.

Низкопольный городской

Автобус МАЗ 203L65, осуществляющий работу на сжатом природном газе, является низкопольным городским общественным транспортом. В основе модели МАЗ 203, который прекрасно зарекомендовал себя в нескольких странах, в частности, России и Беларуси.

Количество сидячих мест для пассажиров – 26, общая вместимость автобуса – 90 человек. Машина имеет автоматическую коробку передач и оснащена двигателем Mercedes-Benz OM 906LAG EEV. Водительское место сконструировано максимально комфортно для водителя, салон имеет удобный дизайн для пассажиров. При полной заправке автобуса запас хода составляет более 700 километров.

«Купава» 478810 на шасси МАЗ 4371W1 изготовлен на базе среднетоннажного шасси 4х2 типа МАЗ-4371. Автомобиль делится на два отсека: переговорная и кухня. Переговорная представляет собой просторное помещение с диваном, телевизором, стол, кондиционер и возможностью проведения презентаций. Кухня оснащена газовой плитой, холодильником, также, помещение оборудовано рукомойником.

Автомобильное шасси МАЗ-4371 с колесной формулой 4х2 может оснащаться двигателями ММЗ, ЯМЗ, Cummins Inc, отвечающим требованиям по экологии Евро-4и Евро-5 Система питания топливом включает топливный бак объемом 200 л. что позволяет увеличить запас хода до 100 км. Расход топлива составляет 17, 5 литров на 100 км при движении со скоростью 60 км/ч, и 23, 5 л при движении со скоростью 80 км/ч. В автомобиле используется фильтр-водоотделитель Racor c подогревом, который позволяет исключить влияние некачественного топлива на эксплуатационные качества автомобиля.

Рама состоит из двух прямых лонжеронов швеллерного сечения с ровной верхней и нижней полками. Эта конструктивная особенность позволяет изменять длину заднего свеса и базы автомобиля, а также упрощает установку различных видов коммунальных и индустриальных надстроек.

На автомобиле установлен гипоидный ведущий мост с датчиками АБС, что позволяет снизить расход топлива на 5-7%. Рулевое управление интегрального типа способствует увеличению маневренности автомобиля.