Минский автозавод отмечает 73 день рождения!

С течением времени меняется и МАЗ. На сегодняшний день завод занимается изготовлением не только грузовой техники, но и автобусов, кранов, автогидроподьемников, спецтехники и машинокомплектов. Только за последнее полугодие было изготовлено свыше 3000 автомобилей, более 500 единиц прицепной техники и машинокомплектов, не хватило 1 автобуса до ровного числа – 500, 89 автокранов, 26 автогидроподъемников, 59 машин для коммунального хозяйства. Сегодня техника МАЗа используется не только в стране, но и экспортируется в страны СНГ, ЕВРАЗЭС, Грузию и Украину, намечается существенный рост продаж в Киргизстан  и Таджикистан. В автотехнике МАЗ используются не только отечественные надстройки. Завод сотрудничает с гигантами мирового рынка по производству коммунальной техники, такими как компании J.Hvidtved Larsen и GeesinkNorba. А дочернее предприятие ООО «Зумлион-МАЗ», планирует расширять модельный ряд до двадцати образцов белорусско-китайской спецтехники.

Завод уверен в стабильности продаж грузовой автотехники и ведет активное сотрудничество с давними партнерами и стремится развивать новые партнёрские отношения в сфере торговли грузовой автотехникой.

Спортивная команда МАЗа принимает постоянное участие престижных международных ралли-рейдах, продвигая продукцию завода и мощь конструкторских решений, используемых при создании техники. В минувшем ралли-рейде – «Шелковый путь-2017» – экипаж завода под руководством Сергея Вязовича завоевал почётное пятое, что стало одним из лучших показателей в истории «МАЗСПОРТ-авто».

Современный мир стремительно развивается, он нестабилен. Это отражается и на автопроме. Заводу приходится работать в условиях жесткой конкуренции, стараться минимизировать издержки не только во время закупок, но и в процессе самого производства. Но неизменно высокое качество техники, её надёжность, возможность быстро устранять поломки и техническое обслуживание – главные преимущества МАЗа на протяжении многих лет. Предприятие стремится к расширению числа производств, а также субъектов в Дальнем Зарубежье и географию поставок. На повышение количества продаж, расширение модельного ряда, внедрение инновационных разработок и стремление занять абсолютно новые ниши с низкой конкуренцией – ориентиры, которые даются заводу не только временем, но и руководством.