Уникальный самосвал на камазовском шасси

Уникальный самосвал на камазовском шасси

Уникальный самосвал на камазовском шассиВ рамках технического задания подписанного с заказчиком был изготовлен кузов самосвала на шасси КАМА3-65802 и КАМА3-6580

С целью оснащения крупной на российском рынке нефтедобывающей корпорации была изготовлена самосвальная надстройка БЦМ–290.3 имеющая объём кузова 15 куб.м. и адаптированная к полноприводному шасси КАМАЗа-65802 и КАМАЗа-6580. Востребованность этой техники в том, что она выдерживает различные, в том числе и низкие температуры и способно преодолевать некачественное дорожное покрытие, даже в при интенсивном режиме работы.

Она особенна тем, что она оснащена уникальным W-образным двойным днищем. Оно способствует снижению ударов и нормализует нагрузку при загрузке, тем самым увеличивая срок эксплуатации. Также оно способствует быстрому и равномерному нагреву передних и боковых откосов кузовных стенок. Это позволяет исключить прилипание перевозимых пород даже если температура воздуха находится на низких отметках.

Прогревание выполняется за счет выхлопных газов. Это обеспечивается за счет трехпозиционного крана. Эта функция может отключаться. Отводятся выхлопные газы через несколько отверстий в центре кузова внизу.

Акционерное общество «Бецема», который является разработчиком и производителем данной модели усовершенствовал и другие конструктивные составляющие. Так, например, произошло удлинение козырька над гидроцилиндром (он стал 120 см.), сзади появились крылья из стали, кузовное днище усилено металлом имеющим толщину 0,8-1 см. и изготавливается из стального листа повышенной износостойкости HARDOX 400, при этом боковины и борты изготавливаются из стального листа DOMEX, имеющего толщину 0,8 см.  Также разработчики поработали с углом подъема, теперь он способен подниматься до 50°.

Мы можем вам
перезвонить